Политика возврата


Обмен и возврат аккумуляторов происходит по ниже перечисленным условиям:

1. В случае если клиент приобрел по ошибке аккумулятор не для своей модели телефона, он может обменять аккумулятор на любой другой, предварительно согласовав обмен с менеджерами магазина, по телефону или электронной почте. Обязательным условием для обмена является целостность упаковки аккумулятора, а так же документов подтверждающих факт покупки, будь то квитанция об оплате либо иной документ выданный курьером либо пунктом выдачи.  В случае, если в нашем магазине не окажется подходящей модели аккумулятора для возврата, то клиент в праве вернуть денежные средства, при этом возвращается сумма, уплаченная за сам товар, за минусом стоимость услуги по доставке товара, если таковые уплачивались в момент заказа.

2. В случае обнаружения бракованного товара, клиент в праве в течении 90 (девяноста) дней обменять товар на аналогичный, предварительно согласовав обмен с менеджерами магазина, по телефону или электронной почте. В случае отказа от обмена, клиент вправе вернуть денежные средства, при этом возвращается сумма, уплаченная за сам товар, за минусом стоимости услуги по доставке товара, если таковые уплачивались в момент заказа. Обязательно при себе иметь квитанцию подтверждающую покупку аккумулятора.

FAQ

- Распространяется ли политика возврата и обмена на все рекламируемые товары?
- Да, политика возврата и обмена распространяется на все рекламируемые товары на нашем сайте.

- Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?
- Да, при желании клиента вернуть или обменять товар надлежащего качества это можно сделать в течении 90 дней с момента покупки товара. при этом стоимость транспортных услуг оплачивается клиентом в полном объеме.

- Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены?
- Да, при желании клиента вернуть или обменять товар ненадлежащего качества это можно сделать в течении 90 (девяноста) дней с момента покупки товара.

- Какие условия возврата денег (в случае оплаты картой, банковским переводом и т.п.) и в какие сроки будут осуществлен возврат?
- Для возврата денег в случае, если товар был куплен посредством оплаты картой, банковским переводом и т.п. необходимо написать на почту batterybest.ru@gmail.com о таковом желании, указав причины возврата, а так же номер транзакции проводимой через сайт. Номер транзакции приходит покупателю на Email в момент оплаты товара.

- Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?
- В случае возврата или обмена товара надлежащего качества либо ненадлежащего стоимость транспортировки оплачивается покупателем.

- Как именно можно начать процесс возврата (заполнить форму, обратиться по почте и т.д.)?
- Для того, чтобы начать процесс возврата необходимо написать на почту batterybest.ru@gmail.com письмо в свободной форме с указанием причины возврата, либо позвонить по телефону +7 (812) 409-36-32
 
Обмен или возрат товара осуществляется по предварительному согласованию по адресу:
191014, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 3А, ТЦ «Адмиралтейский» 2-й этаж с 10:00 до 21:00.
 
В случае, если у покупателя нет возможности лично доставить товар для возврата или обмена, с менеджером магазина можно согласовать получение возвращаемого товара почтой РФ. Средства за товар возвращаются по поступлении почтового  отправления.